Порядок выдачи разрешения на такси перевозки в городе Москве
Разрешение выдаётся Департаментом транспорта города Москвы на срок 5 лет
Лицензия выдаётся бесплатно до 1 января 2013 года и на каждое ТС используемое в качестве такси
Лицензия выдаётся при наличии у юр. лица или ИП документов удостоверяющих права собственности или лизинга на ТС предназначенное для оказания услуг такси
Лицензия действует на территории города Москвы и МО
Реестр разрешений размещается в свободном доступе на сайте Департамента транспорта
Требования к таксомоторам и перевозчикам
Легковое такси должно проходить тех. осмотр каждые 6 месяцев
Таксомотор должно иметь на кузове рисунок шашечек контрастного цвета
Таксомотор должен иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета и оборудован таксометром
Таксист должен иметь подтвержденный водительский стаж 3 года или общий стаж вождения не менее 5 лет
Перевозчик должен обеспечивать тех. обслуживание и ремонт такси, проводить контроль перед выездом на линию и пред рейсовый мед. осмотр водителей такси
Определение полномочий исполнительной власти и порядок контроля за соблюдением требований в части 16 ст.9 ФЗ № 69-ФЗ
Правовое регулирование властями Москвы в соответствии с Федеральным Законом № 69-ФЗ
Закон "О такси в городе Москве", принят МосГорДумой 22 июня 2011 года.
Постановление Правительства Москвы определяет все нормативно-правовые акты, как, форма разрешения, порядок выдачи лицензий, ведение реестра.
Административный регламент предоставления услуги "...выдача разрешения на такси..."
Услугу предоставляет Департамент транспорта города Москвы
Заявителем является юр. лицо или ИП
Для заявителей которым необходимо менее лицензий, разрешения выдаются в день подачи документов
Порядок подачи заявления на лицензию такси в городе Москве
В электронном виде на официальном сайте
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя)
Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
Копия свидетельства о регистрации ТС, заверенную заявителем или копию договора лизинга на каждое ТС
Основания для отказа в приёме заявления
Обращение лиц не являющихся юр. лицами или ИП
Оформление заявления не соответствующей формы
Неполный комплект документов
Последовательность оказания услуги
Приём заявления (в том числе в электронном виде)
Проверка наличия и комплектности подаваемых документов
Регистрация заявления в электронном журнале
Проверка соответствия информации
Оформление и выдача разрешения
Занесение данных лицензии в реестр и публикация на оф. сайте департамента
Последовательность процедур при отказе :
Специалист департамента готовит отказное письмо и передаёт на подпись руководителю департамента
Выдаётся заявителю или направляется по адресу указанному в заявлении и вносится запись в электронный журнал с указанием причины
Переоформление лицензии в случае:
Изменения гос. номера ТС
Наименования юр.лица или его местонахождения
Изменения ФИО ИП или его места жительства (согласно гражданскому паспорту)
Реорганизации юр.лица