Большинство рейсов, особенно местных и стыковочных почти всегда задерживается, а часто и отменяется. Это следует принять за данность при планировании путешествия. Иногда задержки составляют по 6-8 часов. Категорически не рекомендуется состыковывать внутренний авиаперелет с международным рейсом из Индии. Вероятность опоздания... не менее 50% - стоит это учесть чтобы не омрачать себе отдых.
Права авиапассажиров на местных линиях отсутствуют (чей пароход, вернее судно - тот и прав). Поиметь какие-никакие бонусы с авиакомпании, типа компенсацию за задержку (тем более отмену) рейса на практике не реально. Единственное, на что вы можете рассчитывать при отмене рейса - вылет ближайшим рейсом этой же компании. Иногда отмененный рейс может вылететь только на следующий день, но оплату проживания и питания пассажиров в период ожидания задержанного или отмененного рейса авиакомпании не компенсируют.
Имейте ввиду, что если в случае оплаты пластиковой картой предполагается возврат денег на счёт, если появилась возможность улететь рейсом другой авиакомпании при отмене например, то при оплате наличными ситуация с манибэк выглядит плачевнее. По местным правилам пассажир должен получить от авиакомпании деньги, уплаченные наличными за билет, в течение 14 дней. Учитывая то, что время пребывания туриста в Индии ограничено, процедура возврата наличных денег может весьма затянуться, чему конечно поспособствуют местные ответственные лица, в общем риск не дождаться получения возврата очень высок. Кстати, нередко возврат денег осуществляется исключительно в том офисе авиакомпании, где был продан билет.
В "чёрном списке" проблемных, в смысле задержек и отмен рейсов, по мнению многих туристических форумов являются авиакомпании Air Deccan, IndiGo, Indus Air. Наиболее надежный (если в принципе можно считать индийские авиакомпании надежными) является национальный перевозчик Air India. Но не ломитесь искать близжайший офис этой авиакомпании она и наиболее дорогая среди всех авиакомпаний Индии.
Кстати, внутрь любого индийского аэропорта, не взирая на цвет кожи, пускают только по авиабилету на сегодня и по паспорту. Паспорт с билетом сравнивают достаточно внимательные совсем не вежливые вооруженные люди. Без билетов в аэропорт не пускают даже личную охрану государственных чиновников, типа министров.
Логично, что кассы по продаже билетов (и очереди в них) находятся снаружи здания аэропорта.
Ещё один важный момент для не искушенных путешественников по Индии - бирки на ручной кладе. На бирки ставится штамп при предпосадочном досмотре. Этот штамп проверяют прямо перед входом в самолет. На каждом месте ручной клади обязательно должна быть бирка со штампиком, имейте ввиду, они могут проверяться и по прилёту, потеряете - придётся ждать когда все пассажири покинут зону досмотра и дай то Бог, никто не заявит претензии в полицию о потере-пропаже багажа. Местное такси или вернее такси для местных выглядит так, фото ниже
- Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
- Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
- Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
- Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
- Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
- Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
- Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
- Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
https://www.taksiaeroport.ru/india/indiya-glazami-aviaputeshestvennika.html#sigProIdbe53f2d269